Название Салон красоты. маркетинговые исследования в салоне красоты и использование полученных результатов на практике
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 1
Глава 1. Маркетинговые исследования и их виды 3
1.1 Понятие маркетинговых исследований и маркетинговой информации 3
1.2 Основные составляющие маркетинговых исследований 7
Глава 2. Использование маркетинговых исследований в предприятии сервиса на примере салона красоты «Элен-Мастер» 13
2.1 Общая характеристика салона красоты 13
2.2 Маркетинговые исследования отношения клиентов к обслуживанию 19
2.3 Анализ потребительского спроса на введение новых услуг 25
2.4 Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Список литературы
Цена: Договорная