Название Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет2
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 6
1.2. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 9
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЗЭиМ» 21
2.1. Краткая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 21
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «ЗЭиМ» 24
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 35
3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 40
Заключение 45
Список использованной литературы: 47

Список литературы
Цена: Договорная