Название Проектирование маркетинговой деятельности мебельной фабрики
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭЛЬФ» 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭЛЬФ» 9
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭЛЬФ» 11
3.1. Разработка концепции рекламы продукта мебельной фабрики «ЭЛЬФ» 12
3.2. Создание непосредственно рекламного продукта мебельной фабрики «ЭЛЬФ» 16
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭЛЬФ» 17
5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭЛЬФ» 22
5.1. Оценка уровня конкурентоспособности мебельной фабрики «ЭЛЬФ» 22
5.2. Оценка уровня конкурентоспособности корпусной мебели мебельной фабрики «ЭЛЬФ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Список литературы
Цена: Договорная