Название Количественные методы маркетинговых исследований (с практической частью)
Количество страниц 33
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие маркетинговых исследований: цели, задачи и объекты 5
1.2. Виды маркетинговых исследований 8
1.3. Методы маркетинговых исследований 10
Глава 2. Метод количественных исследований в маркетинговых исследованиях 15
2.1. Анализ рынка 15
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 16
2.2.2. Анализ конкуренции и конкурентов 19
Глава 3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции с целью расширения рынка сбыта на примере «Патэрсон» 24
Заключение 32
Список использованной литературы: 34
Список литературы
Цена: Договорная