Название Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс»
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11
2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22
2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28
3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30
Заключение 33
Список использованной литературы: 35
Список литературы
Цена: Договорная