Название Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии (на примере ЗАО «Сибирьгазбанк»)
Количество страниц 29
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы становления и развития стратегического менеджмента
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Этапы развития стратегического планирования
1.3 Порядок построения стратегии
Глава 2. Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии (на примере ЗАО «Сибирьгазбанк»)
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Сибирьгазбанк»
2.2 Конкуренция за будущее: стратегический фактор
2.3 Новая парадигма стратегии ЗАО «Сибирьгазбанк»
2.4 Постановка стратегического менеджмента в ЗАО «Сибирьгазбанк»
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена: Договорная