Название Современный подход к организации размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина
Количество страниц 33
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1.Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине 4
1.1.Импульсные покупки. Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия 4
1.2.Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале 6
2.Изучение и анализ работы ООО «Эверест» по размещению и выкладке товаров 22
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Эверест» 22
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в ООО «Эверест» 24
2.3.Предложения по совершенствованию выкладки товаров в ООО «Эверест» 27
Заключение 31
Использованная литература 33
Список литературы
Цена: Договорная