Название Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение .3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом . 6
1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом. 6
1.2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные показатели ее развития в России.12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности.17
Глава 2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности .22
2.1. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций.24.
2.3 Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг .29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей. 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками .34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.38
Заключение .43
Список литературы .47
Список литературы
Цена: Договорная