Название Разработка комплекса маркетинга по внедрению на рынок Архангельской области плавучих модульных платформ
Количество страниц 15
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
1. Описание организации, место службы маркетинга в организации и ее функции 2
2. Проведение маркетингового исследования рынка (сегментация рынка, изучение потребителей, исследование фирменной структуры рынка и внутренней среды предприятия) выбранным методом 4
3. Разработка нового вида товара/ услуги (информа-ционного продукта)– описание товара/услуги, ЖЦТ, товарный знак, упаковка, конкурентоспособность и качество, стандартизация и сертификация, сервисное сопровождение 5
4. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения 10
5. Система маркетинговых коммуникаций (реклама, PR и т.д.) 11
6. Ценовая политика (зависимость ценообразования и структуры рынка, управление ценой в перспективе) 12
7. Расчетная часть 13
Литература 15
Список литературы
Цена: Договорная