Название Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 5
1.1. Сущность и значение маркетинга в розничной торговле автомобилями 5
1.2. Программные продукты управления взаимоотношениями с клиентами как инструмент прямого маркетинга 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ 25
2.1. Исследование российского рынка автомобилей и потребительских предпочтений 25
2.2. Исследование российского рынка автомобилей иностранного производства «малолитражного» класса 30
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АВТОМОБИЛЯМИ 35
3.1. Характеристика компании «Автофорум» и управление взаимоотношениями с клиентами в ней 35
3.2. Применение интерактивного маркетинга в компании «Автофорум» и информационных технологий для электронной коммерции 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Список литературы
Цена: Договорная