Название Стратегия разработки нового товара (ЗАО "Швейная фабрика")
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии разработки новых товаров 5
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 5
1.2 Разработка концепции нового товара 7
1.3 Освоение рынка новыми товарами 10
1.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 12
2. Краткий анализ деятельности ЗАО «Швейная фабрика» 15
2.1. Экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Характеристика базового ассортимента 18
3. Стратегия разработки нового товара ЗАО «Швейная фабрика» 23
3.1. Формирование перспективного ассортимента 23
3.2. Оценка финансовых результатов товарной стратегии 32
Заключение 35
Литература 37
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Список литературы
Цена: Договорная