Название Маркетинговые исследования продукта ресторанного бизнеса
Количество страниц 29
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Виды маркетинговых исследований и методы их проведения 5
1.2. Маркетинговые исследования продукта в сфере ресторанного бизнеса 11
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА РЕСТОРАНА «РУССКИЙ ДВОР» Г.КИСЛОВОДСКА 17
2.1. Описание ресторана «Русский двор» 17
2.2. Маркетинговое исследование ресторанного продукта и методы повышения его качества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы
Цена: Договорная