Название Маркетинговая стратегия продвижения турпродукта
Количество страниц 27
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Сущность и значение маркетинговой стратегии продвижения продукта в туристском бизнесе 5
1.1. Стратегия коммуникации и стимулирования как основа продвижения продукта 5
1.2. Сущность и значение рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в туристском бизнесе 9
1.3. Значение личной продажи и проведения выставок для продвижения турпродукта
ГЛАВА II. Стратегия продвижения продукта на примере турфирмы “Кавказ Трэвел” г. Кисловодска 19
2.1. Описание и характеристика турфирмы «Кавказ Трэвел» 19
2.2. Проведение анализа маркетинговой стратегии продвижения услуг турфирмы и предложения по повышению ее качества 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы
Цена: Договорная