Название Исследование рекламной деятельности туроператора ( турфирмы )
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности турпредприятия 5
1.1 Особенности современной рекламы туристского продукта 5
1.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 10
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО «ХХХ» 25
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «ХХХХХ» 25
2.2 Анализ рекламной политики туроператора 34
2.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «ХХХХХХ» 39
Заключение 45
Список использованных источников 47
Список литературы
Цена: Договорная