Название Маркетинговая стратегия турфирмы
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка 4
§ 1. Туристский рынок 4
§ 2. Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 10
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия «И****» 25
§ 1. Краткая характеристика туристского предприятия «И****» 25
§ 2. Продуктовая стратегия туристского предприятия «И***» 30
§ 3. Ценовая политика 33
§ 4. Сбытовая политика предприятия 37
§ 5. Коммуникационная политика 41
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 50
Список литературы
Цена: Договорная