Название Общепсихологические приемы, используемые в рекламе и PR- технологиях
Количество страниц 32
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR- технологиях 5
1.1. Концепции восприятия художественного образа. 5
1.2. Цветовое восприятие рекламы и PR. 9
1.3. Психологические методы воздействия рекламы и PR. НЛП. 11
Глава 2. Исследование, посвященное практическому исследованию психологических приемов, используемых в рекламе и PR. 25
2.1. Рабочая концепция исследования. 25
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 26
2.3. Выводы исследования. 29
Заключение. 30
Литература. 31
Приложения 33
Список литературы
Цена: Договорная