Название Исследование целевой аудитории и выявление предпочтений потребителей услуг салонов красоты
Количество страниц 17
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА №1
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ САЛОНОВ КРАСОТЫ».
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ В МИРЕ И РОССИИ.
1.2.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В Г.ПЕНЗА И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГЛАВА №2
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА».
2.1.ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ Г.ПЕНЗА
2.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
Цена: Договорная