Название Качество и конкурентоспособность товара
Количество страниц 31
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Реферат 2
Задание на курсовую работу студенту 3
Введение 5
Глава 1. Конкурентоспособность и качество товара, их количественное представление 7
§ 1.1. Понятие «конкурентоспособность» 7
§ 1.2. Конкурентоспособность стороны производителя 9
§ 1.3. Конкурентоспособность со стороны потребителя 11
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции 13
§ 2.1. Методы расчета показателя конкурентоспособности 13
§ 2.2. Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей 14
§ 2.3. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 16
Глава 3. Оценка конкурентоспособности сортов пива, выпускаемого ОАО «Ярпиво», 19
§ 3.1. Оценка конкурентоспособности товара 19
§ 3.2. Выработка рекомендаций по улучшению конкурентных позиций основного продукта ОАО «Ярпиво» 20
§ 3.3. Влияние составляющих конкурентоспособности на предпочтения потребителей 26
Заключение 29
Литература 31
Список литературы
Цена: Договорная