Название Розничная торговля. Маркетинговые решения розничных торговцев
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Реферат 2
Задание на курсовую работу студенту 3
Введение 5
Глава 1. Коммерческая работа по розничной продаже товаров 7
§ 1.1. Характеристика розничных торговых предприятий по типам 7
§ 1.2. Методы розничной продажи товаров 13
§ 1.3. Современная ситуация в розничной торговле 16
Глава 2. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом 18
§ 2.1. Классификация розничных предприятий 18
§ 2.2. Характеристика розничных предприятий по виду реализуемого ассортимента 19
§ 2.3. Характеристика розничных торговых предприятий по форме торгового обслуживания 21
Глава 3. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 27
§ 3.1. Особенности элементов комплекса маркетинга розничной торговли 27
§ 3.2. Основная задача торговых предприятий 29
§ 3.3. Факторы торгового маркетинга 33
Заключение 36
Список литературы 38
Список литературы
Цена: Договорная