Название Маркетинговая политика компании по продвижению нового товара
Количество страниц 56
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение.3
Глава 1. Маркетинговые исследовании в области средств массовой информации.5
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях.5
1.2.Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка.9
1.3. Реклама в СМИ.12
Глава 2. Маркетинговые исследования СМИ на примере ООО "Альянс".15
2.1.Экономическая характеристика ООО "Альянс".15
2.2. Проведение маркетинговых исследований на ООО "Альянс".23
2.3 Определение потребности в проведении маркетингового исследования возможностей диверсификации рынка.24
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Альянс" по продвижению товара на рынок.25
3.1. Объект и предмет исследования.25
3.2. Цель исследования.27
3.3. Сбор вторичной информации.28
3.4. Сбор первичной информации.30
3.5. Разработка комплекса маркетинга.35
Заключение.54
Список использованной литературы.56
Список литературы
Цена: Договорная