Название Использование маркетинга в деятельности коммерческих предприятий
Количество страниц 30
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Основные задачи службы маркетинга в коммерческой деятельности 4
1.1. Сущность и цели маркетинга 4
1.2. Функции и структура службы маркетинга предприятия 7
2. Стратегия компании «Хайнекен» – продвижение пива «Эдельвейс» на российский рынок 15
2.1. Характеристика компании «Хайнекен» и стратегии выхода на российский рынок пива «Эдельвейс» 15
2.2. Анализ рынка сбыта пива в России 18
2.3. Проведение рекламной кампании пива «Эдельвейс» 26
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
Цена: Договорная