Название Использование системы маркетинга в управлении предприятием
Количество страниц 43
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение. 3
1. Современный маркетинг . 6
3. Как используется маркетинг для повышения эффективности научно-технической деятельности производства и экспорта. 13
4. Характеристика предприятия. Цели и принципы маркетинговой деятельности в ООО «СОТОПС» . 17
5. Комплексное исследование товарного рынка в ООО «СОТОПС». Его методические основы. 21
6. Оценка экспортных производственных и бытовых возможностей предприятия. 24
7. Формирование экспортной товарной политики и рыночной стратегии (рассказать о стратегии). 25
8. Организация технической подготовки производства, обслуживания потребителей в условиях маркетинга. 29
9. Координация процессов реализации продукции и развития предприятия. 35
10. Методы рекламной работы и продвижения товара. 36
11. Организационные принципы маркетинговой деятельности. 39
Заключение. 43
Список использованной литературы:. 44
Список литературы
Цена: Договорная