Название Маркетинг услуг автосервиса
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Место и роль сферы услуг в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Существующие модели маркетинга услуг 12
2. Практическая часть 21
2.1. Состояние и структура рынка услуг автосервиса 21
2.2. Возможность входа в бизнес 22
2.3. Особенности бизнес-процесса 25
2.4. Основные закономерности развития российского автомобилестроения как базовой отрасли, формирующей доминантные факторы спроса на автосервисные услуги 31
2.5. Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги 33
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы
Цена: Договорная