Название Маркетинговый анализ деятельности компьютерной фирмы
Количество страниц 41
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий 5
1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности фирмы. Основные составляющие 5
1.2. Необходимость определения миссии и целей организации 9
1.3. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект маркетинговой деятельности в организации 11
2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия 13
2.1. Описание предприятия и его специализация 13
2.2. Анализ внутренних факторов среды фирмы. 14
2.3 Анализ внешних факторов. 20
2.4. Непосредственное окружение 23
2.5. Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп». 27
3. Разработка стратегии предприятия с учетом жизненного цикла товара 33
3.1. Стратегия продукта. 34
3.2. Сбытовая стратегия 36
3.3. Стратегия коммуникаций фирмы. 37
3.4. Бюджет маркетинговых мероприятий. 38
Заключение 40
Список литературы 42
Список литературы
Цена: Договорная