Название Особенности выхода на рынок с новым товаром
Количество страниц 21
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НОВОГО ТОВАРА ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 4
1.1 Конкурентоспособность товара 4
1.2 Качество товара 8
1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОВЫХ ТОВАРОВ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 16
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 17
2.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы
Цена: Договорная