Название Управление качеством товаров сбыта
Количество страниц 39
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность и значение каналов сбыта в практике маркетинговой деятельности 6
1.1. Понятие каналов товародвижения 6
1.2. Выбор каналов товародвижения: Одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые косвенные каналы сбыта 9
Глава 2. Соотношение видов каналов сбыта и качества сбыта 18
2.1. Понятие качества сбыта и его основные характеристики 18
2.2. Обоснование выбора длины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 21
2.3. Обоснование выбора ширины каналов товародвижения с точки зрения качества сбыта 26
Глава 3. Направления повышения качества сбыта в организационно-управленческом плане 29
Заключение 38
Список литературы 40
Список литературы
Цена: Договорная