Название Государственное регулирование рекламной деятельности
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Сущность рекламы, ее роль как основной маркетинговой коммуникации 5
2. Становление рекламного законодательства в России. История принятия Федерального закона “О рекламе” 10
3. Федеральный закон о рекламе как основа правового регулирования рекламы в России 13
4. Основные понятия в законодательстве о рекламе 14
5. Проблемные положения рекламного законодательства и Закона “О рекламе” 16
6. Особенности законодательного регулирования рекламы некоторых видов товаров и услуг 24
7. Защита интересов детей в рекламном законодательстве 27
8. Обязанности и сфера ответственности рекламо распространителя 28
9. Московское рекламное законодательство 32
10. Реклама и свобода массовой информации 33
Заключение 35
Список литературы 36
Список литературы
Цена: Договорная