Название Корпоративная культура (с практикой)
Количество страниц 55
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 1
1. Основные теоретические аспекты корпоративности в организации 3
1.1 Понятие корпоративной культуры и ее структура 3
1.2 Уровни и типы корпоративной культуры 9
1.3 Формирование корпоративной культуры фирмы 11
1.4 Важнейшие типологии организационных культур: 17
2. Исследование корпоративности в ООО «***» строительной фирме20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Исследование корпоративности в организации на основе маркетингового исследования сотрудников 27
3. Мероприятия по повышению корпоративной культуры в ООО «***» 32
3.1 Повышение корпоративной культуры и в ОАО «***» 32
3.2 Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая корпоративности 45
Заключение 49
Список использованных источников 53
Список литературы
Цена: Договорная