Название Роль культуры торговли в создании положительного образа предприятия
Количество страниц 43
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Культура торговли как элемент торгового обслуживания 4
1.1. Искусство розничной продажи товаров 4
1.2. Понятие культуры торговли, ее составляющие 9
2. Исследование уровня культуры торговли кафе «Формика» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «Формика» 15
2.2. Анализ психологической, эстетической и этической культуры торгового обслуживания кафе «Формика» 19
2.3. Оценка организационно-технологической культуры торгового обслуживания кафе «Формика» 29
Заключение 42
Список литературы 43
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная