Название Организационная культура малого предприятия (на примере кафе Формика)
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Концепция организационной культуры 5
1.1. Содержание и ценностный аспект организационной культуры 5
1.2. Формирование организационной культуры 13
1.3. Концепция кафе как фактор формирования организационной культуры 16
2. Влияние организационной культуры на надежность малого предприятия 18
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности кафе «Формика» 18
2.2. Анализ организационной культуры кафе «Формика» 22
2.3. Совершенствование организационной культуры кафе «Формика» 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
Список литературы
Цена: Договорная