Название Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики предприятий сферы СКС и туризма
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9
1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18
Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31
2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31
2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35
Заключение 43
Список литературы 45
Список литературы
Цена: Договорная