Название Разработка российского туристического продукта Амурские Зори. Экономическое обоснование
Количество страниц 39
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1 Туризм как сектор экономики 5
1.1 Сущность и экономическое содержание туризма 5
1.2 Разновидности туров 8
1.3 Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 17
2 Разработка нового туристического продукта «Амурские Зори» 21
2.1 Анализ и перспективы развития туризма в Амурской области 21
2.2 Описание туристического продукта «Амурские Зори» 25
3 Экономическое обоснование разработки тур продукта «Амурские зори» 32
3.1 Калькуляция тур продукта «Амурские Зори» 32
3.2 Ожидаемый экономический эффект 33
Заключение 36
Библиографический список 37
Приложение А 39
Список литературы
Цена: Договорная