Название Организационная культура туроператора ( турфирмы )
Количество страниц 40
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры современных предприятий 3
1. Понятие организационной культуры 3
1.2 Функции и виды организационных культур 12
1.3 Корпоративная этика как компонент корпоративной культуры организаций сферы туризма 16
Глава 2. Организационная культура предприятия сервиса на примере туроператора « АААА» 22
2.1 Общая характеристика туроператора «АААА» 22
2.2 Оценка организационной культуры организации 28
2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры в ООО «АААА» 35
Заключение 39
Список использованных источников 39

Список литературы
Цена: Договорная