Название Управленческие решения по повышению качества товаров
Количество страниц 37
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1.Значение и место управленческих решений в менеджменте. Социально – психологические и организационно-технологические особенности управленческих решений.5
1.2. Виды управленческих решений.8
1.3.Технология подготовки и принятия решений : идентификация и анализ проблемной ситуации, формирование целей и ограничений решения, разработка альтернатив принятия решения и их оценка, выбор решения, организация исполнения решений, исполнение и контроль за исполнением реше-ний.13
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА.26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.37
Список литературы
Цена: Договорная