Название Выход российских фирм на международный рынок: внешняя среда
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Анализ внешней среды фирмы в международном менеджменте
1.1. Внешняя среда деятельности российской фирмы
1.2. Анализ вхождения в международный бизнес за счет использования новых технологий
1.3. Функции международного менеджера при анализе внешней среды
Глава 2. Виды анализа внешней среды
2.1. Правовой анализ на международном рынке
2.2. Стартовый маркетинговый анализ внешней среды
2.3. Комплексный анализ и учет национальных стереотипов поведения в международном менеджменте
2.4. Коммуникации и страновой анализ стереотипов
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена: Договорная