Название Стратегия развития компании (на примере Вимм-Билль-Данн)
Количество страниц 46
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Глава 1. Анализ сокового рынка РФ 3
Глава 2. Стратегия предприятия 6
2.1. Понятие стратегии предприятия. Стратегическое планирование 6
2.2. Сущность стратегии 12
2.3. Миссия и цели организации 13
2.4. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия 16
Глава 3. Стратегия развития ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 25
3.1. Стратегические цели развития ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» на ближайшие годы 25
3.2. Маркетинговая стратегия 27
3.3. Финансовая стратегия ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 30
3.4. Прогноз производства и продаж продукции ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 40
3.4.1. Производственные мощности, логистика 40
3.4.2. Прогноз производства и продаж продукции ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» по товарным группам 43
Выводы 44
Список литературы
Цена: Договорная