Название Стратегия экспортной деятельности компании
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1. Определение понятия «стратегия» в рамках теории управления предприятием
1.2. Особенности планирования международной деятельности
1.3. Значение экспортной деятельности для компании
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
2.1. Оценка готовности предприятия к экспортной деятельности
2.2. Определение целевых рынков
2.3. Выбор ценовой стратегии
2.4. Изучение государственного регулирования экспортной деятельности
2.5. Экспортный маркетинг
ГЛАВА III. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
Цена: Договорная