Название Финансовый план, как составная часть бизнес-плана
Количество страниц 55
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.2. ВАРИАНТНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕГО ПРИНЦИПЫ 10
1.3. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РАСШИРЕННОМ ВОСПРОИЗВОДСТВЕ И РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 22
2.2. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ИНТЕРЬЕР» 32
3.1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 32
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Список литературы
Цена: Договорная