Название Новые технологии менеджмента
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Менеджер- главное звено в бизнесе 6
§1.1.Основные понятия и сущность проблемы, ее состояние на современном этапе. 6
§1.2. Менеджер и требования, предъявляемые к нему 8
§1.2.1. Менеджер-дипломат. 8
§1.2.2. Менеджер-инноватор. 9
§1.2.3. Менеджер-управляющий. 9
§1.3. Требования, предъявляемые к технологии менеджмента, и важнейшие области принятия решений 9
§1.4. Факторы, влияющие на эффективность управления 10
Глава 2. Система управления в новых технологиях менеджмента 11
§2.1. Системный подход в технологии менеджмента 15
§2.2. Школа научного управления в менеджменте 22
§2.3. Планирование товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы как новая технология менеджмента 25
§2.4. Организация деятельности по внедрению новых технологий управления 28
Глава 3. Практическая часть 30
§1 этап. Создание компании. 30
§2 этап. Чековая приватизация, аукционы. 31
§3 этап. Развитие вторичного рынка. Первый опыт внебиржевой торговли. 31
§4 этап Рынок создан, пора искать новые ниши и совершенствоваться. 32
Выводы 33
Заключение 34
Список литературы 35

Список литературы
Цена: Договорная