Название Институциональные факторы конкурентоспособности фирмы
Количество страниц 41
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание План 2
Введение 3
Глава 1. Маркетинговое исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы 5
§ 1.1. Исследования конкурентных преимуществ национальных экономик 5
§ 1.1.1. Параметры факторов. 6
§ 1.1.2. Параметры спроса. 6
§ 1.1.3. Роль случайных событий. 7
§ 1.1.4. Роль правительства. 8
§ 1.2. Исследование факторов конкуренции 8
§ 1.3. Маркетинговый анализ условий конкуренции в отрасли 10
§ 1.3.1. Изменение объема спроса, его динамику. 11
§ 1.3.2. Барьеры для вступления на рынок. 11
§ 1.3.3. Барьеры при уходе с рынка. 13
§ 1.4. Анализ конкурентных стратегий на рынке 13
§ 1.5. Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 17
Глава 2. Источники факторов конкурентного преимущества 18
§ 2.1. Конкуренция и рыночная структура 20
§ 2.2. Факторы конкурентоспособности и преимущество фирмы 23
§ 2.3. Удержание лидерства 25
Глава 3. Этапы жизненного цикла 26
§ 3.1. Проблема государственного воздействия на процесс обеспечения высокого уровня конкурентоспособности 29
§ 3.2. Предпосылки конкурентной борьбы на рынке 30
§3.3. Количественная оценка уровня КСФ 33
Заключение 38
Литература 41
Список литературы
Цена: Договорная