Название Приемы позиционирования товара предприятия на рынке (на примере позиционирования автомобиля Renault «Logan»)
Количество страниц 30
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Теоретические аспекты позиционирования товара на рынке 3
1.1. Сущность позиционирования 3
1.2. Технология и приемы позиционирования товара предприятия на рынке 6
2. Позиционирование новой марки автомобиля на российский рынок 14
2.1. Характеристика компании «Renault» и исследование возможности продвижения нового автомобиля «Logan» на рынке России 14
2.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка автомобилей 22
2.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование автомобиля «Logan» и создание концепции автомобиля 27
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
Цена: Договорная