Название Проблема менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Менеджмент в условиях перехода к рыночным отношениям 6
1.1. Сущность и функции современного менеджмента 6
1.2. Социально-экономические основы современного менеджмента 9
1.3. Особенности становления менеджмента и роли менеджеров в современной России в условиях развития экономики 13
2. Анализ практических аспектов менеджмента ЗАО «Москва-Макдоналдс». 17
2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 17
2.2. Особенности управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» на принципах франчайзинга 21
2.3. Предложения по совершенствованию управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» 25
Заключение 30
Список литературы 33
Список литературы
Цена: Договорная