Название Особенности малого бизнеса в индустрии гостеприимства. Место малого бизнеса на рынке гостиничных услуг
Количество страниц 32
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Понятие, признаки и роль малого предприятия в индустрии гостеприимства 5
1.2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий 13
2. МЕСТО МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 16
2.1. Оценка развития малого гостиничного бизнеса 16
2.2. Перспективы развития рынка малого гостиничного бизнеса Москвы 19
2.3. Перспективы развития рынка малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Список литературы
Цена: Договорная