Название ТЕМА: "Рекламные технологии в продвижении социо-культурных услуг (на примере сети студий загара "АртЗагар")
Количество страниц 88
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы рекламной 6
деятельности в социо-культурной сфере 6
1.1. Терминологическое обеспечение исследования 6
1.2. Социо-культурная сфера как объект рекламной деятельности 29
Глава II. Анализ рекламного обеспечения студии загара 50
2.1. Характеристика «АртЗагар», современное состояние 50
деятельности и последние тенденции развития 50
2.2. Выбор рекламных технологий в деятельности Студии загара 66
Заключение 83
Список использованной литературы 87
Список литературы Список использованной литературы

1. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.: М., Изд-во МГУ, 2003.
2. Большой толковый психологический словарь /Ребер Артур (Penguin). - Том 2 (п-я) пер. с англ. М.: Веге. АСТ. 2002-560 с.
3. Быков Р.Е. и др. Системы учебного телевидения/ Р.Е. Быков, В.И. Кивин, Н.В. Лысенко- М.: Радио и связь, 2002.-80 с.:ил.
4. Васильева Т.В. Теле- и радиоинформация.: Л., Изд-во ЛГУ, 2001.
5. Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика.: Тбилиси, «Ганатлеба», 2003.
6. Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 1(67). -М.: ВЦИОМ-А. 2003г
7. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами – Москва, 2007. - 464с.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебн. Пособие - М.: ИНФРА-М, 2002. -285с. (Серия «Высшее образование»)
9. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: ТОО Ред. – Изд. «Рой» 2002.- 70с.
10. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М., МНЭПУ, 2002г.
11. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. испр. И доп. – М. Аспект Пресс, 2007-591 с.
12. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие – 2-е изд. – М. ; МГУКИ 2002.
13. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Практикум по социологии /учебн. пособие для вузов. Под общей ред. Проф. Г.С. Батыгина. М.: «NOTA BENE» 2007, 272с.
14. Как мы работаем в первом году третьего тысячелетия. Социальная сфера «Кондинский вестник».- 2007. - №29.- 4с.
15. Киселева Т.Г. , Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М. Изд. Московского государственного университета культуры. - 2005.- 136с.
16. Кретов Б.И. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества //Социально-гуманитарные знания. – 2002. - №1. - 304с
17. Культура и экономика региона: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Культура, Литература, искусство, Регион» (Москва, 13-14 апреля. 2002 года) Москва: Издательство Московского государственного университета. – 2002. - 224 с.
18. Культурно-досуговая деятельность. Учебник (Под научной редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 2007г.
19. Культурология. XX век. Словарь. Санкт-Петербург. Университетская книга, 2007. - 640с – (Культурология. XX век)
20. Курс экономики: Учебник /Под ред. Б.А.Райзберга.-М.: ИНФРА-М, 2007. -720с.
21. Международно-правовые документы по вопросам культуры – СПб.: СПбГУП, 2006- 388с.
22. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены - М.: ВЦИОМ, К 603. - 2003г.- №2(64)
23. Назаров М.М. Массовые коммуникации виртуализация социального пространства в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. 2003. - №1.- 296с
24. Новаковский С.В. и др. Телевидение в XXI в. – М.: Знание. - 2001.-64с.
25. Ориентиры культурной политики- М. Изд.: Главный информационно-вычислительный центр Министерства культуры Российской Федерации. - 2002.- №7.
26. Основы социо-культурного проектирования. Иарков А.П., Бирженюк Г.М. Учебное пособие, Санкт-Петербург. - 2007г
27. Попов В.В. Что скрывается за удивительным словом – времяпровождение? // Региональный опыт: теория и практика.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
29. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
30. Мультикультурные детерминанты рекламы в культурно-историческом процессе последней трети XX – начала XXI вв. / Ноздренко Е. А. // Вестник Красноярского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. – Красноярск: изд-во КрасГУ, - № 3/1.
31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
32. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 – 480с.
33. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
34. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2005.
35. Реклама как средство отражения культуры социума / Ноздренко Е.А. // Искусство, СМИ и реклама в системе социальных коммуникаций: проблемы взаимодействия: Сб. статей региональной научно-практической конференции. – Красноярск: изд-во РИСО ИВМ СО РАН
36. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности / Ноздренко Е. А. // Москва: изд-во РАЕ
37. Особенности культуры в контексте потребности овладения технологиями PR / Ноздренко Е. А. // Художественная культура: теория, история, критика, методика преподавания, творческая практика: Сб. статей второй Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: изд-во КрасГУ
38. Социально-культурный феномен рекламы / Ноздренко Е. А. // Художественная культура: теория, история, критика, методика преподавания, творческая практика: Сб. статей региональной научно-практической конференции. – Красноярск: изд-во КрасГУ
39. Самоменеджмент в организации обучения студентов / Ноздренко Е. А. // Современные проблемы науки и образования: Статья - Москва: издат. дом «Академии естествознания»
40. Факторы культурно-исторического процесса в диалектике самоорганизации и внешнего воздействия на становление и генезис культуры / Ноздренко Е. А. // Вестник Красноярского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. – Красноярск: изд-во КрасГУ, - № 3/2.
41. Фирменный стиль факультета искусствоведения и культурологии как элемент коммуникационного продвижения уникального продукта на рынке образовательных услуг Сибирского региона / Т. Васько. Е.А. Ноздренко // Художественная культура: теория, история, критика, методика преподавания, творческая практика: Сб. статей региональной научно-практической конференции. – Красноярск: изд-во КрасГУ.
42. Реклама в процессе моделирования потребительского поведения: философско-культурологический аспект / Ноздренко Е. А. // Рекламный вектор – 2007: проблемы глобализации: Сб. статей научно-практической конференции – г. Москва: изд-во РУДН.

Цена: Договорная