Название Тема: Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности. На примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм).
Количество страниц 77
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Исследование выставочной деятельности как средства продвижения в маркетинге 1.1. Теоретический анализ выставочной деятельности 8
1.2. Тенденции развития выставочной деятельности в России 19
ГЛАВА 2. Анализ проведения выставки Intersharm 2.1. Характеристика выставки Intersharm 35
2.2. Влияние участия в выставке Intersharm 51
на развитие бизнеса экспонентов 51
ГЛАВА 3. Совершенствование выставочной деятельности экспонента (на примере компании «Лореаль») 54
3.1. Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности 54
3.2. Расчеты по совершенствованию и эффективности 58
выставочной деятельности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2001. № 17. С. 23.
2. Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации // Российская газета. 2007. № 10. С. 3.


3. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2004. 19 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2000. 240с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. 128 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2007. 331 с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2003. 232 с.
9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
10. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О издат. Группа «Прогресс», 2003. 111 с.
11. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 2007.
12. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2002. 229 с.
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефлбук”, К.: “Ваклер” 2002. 528 с.
14. К о т л е р Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
15. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001. 686с.
16. Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. 2е изд-е, СанктПетербург: Нева, 2004. 416 с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. ООО «ИкФ ОмегаЛ», 2001.
18. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 271 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: “Рефлбук”, К.: “Ваклер”. 2001. 624 с.

20. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности // Экспо-курьер. 2004. № 4. С.14-15.
21. Белявский А. Выставка как инструмент маркетинга // Продовольственный бизнес. 2002. №9. С. 21-24.
22. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1. С. 23 – 26.
23. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. 2003. № 2. С.23-26.
24. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга // Советник. 2002. № 2. С.24–26.
25. Чернозатонский А. Паблик рилейшнз // Советник. 2002. № 3. С. 10 -14.


26. http://www.sovetnik.ru
27. http://www.prnews.spb.ru
28. http://ru.lorealprofessionnel.com
29. http://www.intercharm.ru




ПРИЛОЖЕНИ
Цена: Договорная