Название «Анализ рыночных возможностей предприятия» на примере МУП "Фармация"
Количество страниц 19
ВУЗ УРАО
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Портрет предприятия.
1.1. Правовая форма – сфера деятельности. 4
1.2. Организация работы персонала. 5
1.3. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности. 8
2. Конкурентная среда предприятия. 12
3. Целевой сегмент. 13
Заключение 14
1. ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. ПРАВОВАЯ ФОРМА - СФЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Полное название организации - Муниципальное Территориальное Производственное Предприятие «Фармация».
Руководитель - Волкова Кира Георгиевна.
Главный бухгалтер - Мухина Валентина Сергеевна.
Юридический адрес: 162622 Вологодская область, г. Череповец, ул. Набережная,39.
Предприятие зарегистрировано Решением мэрии № 1385 от 26.07.94.
Цель деятельности предприятия - своевременное полноценное и качественное обеспечение населения, лечебно-профилактических учреждении, прочих организации г. Череповца и Череповецкого района лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Главные функции предприятия:
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Система управления содержит: многоцелевую подсистему высшего руководства, в которой осуществляется преимущественно стратегическое управление, контроль за деятельностью отделений компании и дочерних компаний, а также наблюдение за деятельностью зависимых компаний. Альтернативой выделению такой подсистемы может быть распределение функций высшего руководства по целевым подсистемам; целевые подсистемы, ориентированные на основные цели деятельности компании.
1.3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Основные показатели деятельности предприятия за 2003-2005 годы отображены в таблице 6.
Таблица 6 - Показатели хозяйственной деятельности МТПП «Фармация».
Список литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное
пособие. - М.: Дело-Сервис, 1999 г.
2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры,
связанные с банкротством. -М.: «Ось-89», 1995 г..
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего
субъекта. - М.: Финансы и статистика - 80 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное
пособие. - М: Финансы и статистика, 2000 г.
5. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: - М.: Издательство РОУ,
99-152с.
6. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. Учебное пособие - СПб.:
Питер, 2000.
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской отчетности для
принятия решений. М.: Издательский дом «Герда», 1999г.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Гребцова Е.Г. Менеджмент. - Издательство «Феникс», 2005.
10. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.:ДИС, 1999 г.
11. Н.Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002 г., с.528.
12. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 480с.
13. П.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2001.-512с.
14. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1999. -
480с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия. М.:ЮНИТИ, 1999. - 471с.
16.Макарьян Э.К. , Герасименко Г.Л. Финансовый анализ. М.: ПРИОР,
1999г. с. 319.
17.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2005.
18.Менеджмент (конспект лекций). - М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
19.Словарь - справочник менеджера. / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.:
Инфра-М, 2005.
20.Солярник Г.А., Феклистов И.Ф. Основы менеджмента в организации.
- СПб, Политехника, 2005.
Цена: Договорная