Название Понятие туристкого продукта. Его разработка и потребительские свойства
Количество страниц 27
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание 1. Понятие туристского продукта и его составляющие части: туры, туристско – экскурсионные услуги, товары………………………………………………………………
2. Соответствие состава турпродукта требованиям потребителей. ……………
3. Составление макетов турпродуктов…………………………………………
4. Порядок разработки турпродукта: изучение спроса потребителей, определение видов, форм и элеметнов продукта, периодичность его представления, разработка вербальной модели тура……………………………………………………………..
5. Определение экономической эффективности и целесообразности турпродукта…………………………..……………………………………………………………
6. Этапы разработки и внедрение турпродукта в практику………………
7. Понятие и составление программы обслуживания……………………………
8. Показатели потребительских свойств тура и технология обслуживания как инструмент качества в туризме…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………..
Список литературы Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М., 1995.
3. Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. - 120 с.
4. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384 с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд., 1996.-384 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити, 1994. -685с.
8. Глухов В. А. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1995. - 325 с.
9. Грейсон Дж. Младший, О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. -320с.
10. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент / Пер. с англ. -М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», 1996. - 280 с.
11. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 1996.
12. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. Мн.: БГЭУ, 1995.
13. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2007. - 195 с.
14. Зорин И. В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме: Учебник. - М.: РМАТ, 1997. - 232 с.
15. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. - 304 с.
16. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2007. - 170 с.
17. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 1994.
18. ИсмаевД.К. Формирование коммерческого предложения Интуриста. М., 1987.
19. Копанев А.С. Туроперейтинг. Мн.: БГЭУ, 2007.
20. Короткое Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. -М.:ДеКа, 1996.-299 с.
21. Матюшевская В.К., Дурович А.П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. Мн.: Академия Управления при Кабинете Министров Республики Беларусь, 1994.
22. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт.-сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 2007. - 230 с.
23. Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В. А. Квартальное. - М.: РМАТ, 1996. - 59 с.
24. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента / Пер. с англ. Вып. 1. - Сер. «Классики менеджмента». - М.: Контроллинг, 1991.-104 с.
25. Тейлор Ф. У. Менеджмент / Пер. с англ. Вып. 4. - Сер. «Классики менеджмента». - М.: Контроллинг, 1992. - 137 с.
26. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994. - 407 с.
27. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432 с.
28. Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М.:, 2007г.
29. А.Ю. Александрова «Международный туризм». М.:, 2007г.
30. А.П.Дурович, А.С.Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 2007г.
31. В.С. Сенин «Организация международного туризма». М.:, 2007г.
32. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2007г.
33. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2007г.
34. Квартальнов «Менеджмент туризма.Экономика уризма». М.:, 2007г.
35. Д.К. Исмаев «Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок». М.:, 1996г.
36. А.Т. Кирилов, Л.А. Волкова “Маркетинг в туризме”. С-Пб.:, 1996г.
37. Г.А. Папирян «Международные экономические отношения.Экономика туризма». М.:,2007г.
38. Квартальнов «Туризм теория и практика». М.:, 2007г.
39. Е.В. Жулевич, А.С. Копанев «Организация туризма». М.:, 1999г.
40. Н.А. Сафронова «Экономика предприятия» М.:, 2007г.
41. М.Б. Биржаков «Введение в туризм». М-С-Пб.:, 2007г.
42. Г.А. Папирян “Экономика туризма”. М.:, 2007
16.А.Д.Чудновский “Туризм и гостиничное хозяйство”. М.:, 2007г.
Цена: Договорная