Название Технологический расчет АТП на 35 автомобилей
Количество страниц 31
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП 5
2.2. Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуживания 5
2.2.1 Установление нормативов 5
2.2.2. Корректирование периодичности ТО 7
2.2.3. Выбор и корректирование пробега до КР 8
2.2.4 Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР 10
2.2.5. Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей, работающих с прицепом или полуприцепом. 11
2.2.6. Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км 12
2.2.7. Определение коэффициента технической готовности 14
2.2.8. Определение коэффициента использования автомобилей и годового 15
2.2.9. Определение числа обслуживаний за год и за сутки 16
2.2.10. Определение суточной программы по ТО автомобилей 17
2.3. Расчёт годового объёма работ 20
2.3.1. Определение годового объёма работ по ТО и ТР 20
2.3.2. Определение годового объёма вспомогательных работ 24
2.3.3. 1.2.3 Определение годового объёма диагностических работ 24
2.3.4. 1.2.4 Определение годового объёма постовых работ ТР 22
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 25
2.5. Расчёт числа постов для зон ЕО, ТР и диагностирования 26
2.6. Определение необходимого числа мест для автомобилей, ожидающих ТО и ТР
2.7. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава
3. Разработка планировочных решений АТП
3.1. Планировка производственных помещений
3.2.Разработка генерального плана АТП
4. Разработка технологического процесса обслуживания задней подвески автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4510
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………28
ПРИЛОЖЕНИЕ А Спецификация



ВВЕДЕНИЕ

Современные АТП не только выполняют транспортные услуги, но и им необходимо поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, для чего предприятие накапливает производственно техническую базу. Однако для поддержания технически исправного состояния также необходимо правильно подобрать способ организации воздействия на автомобиль, что обусловлено рядом факторов:
-численность автомобилей в парке АТП
- структура парка
- режим работы автомобилей
- уровень развития и др.
. При выполнении курсовой работы преследуются следующие цели: закрепить знания по теории рабочих процессов, по теории надёжности рабочих узлов и механизмов; получить знания по технической эксплуатации автомобиля и по основам технической диагностики; научиться оценивать необходимость видов технического обслуживания автомобиля; определять состав и порядок видов технического обслуживания и диагностики в различных условиях эксплуатации транспорта.
Правильно спроектировать АТП, и правильная организация работ на нём, позволят наиболее эффективно и рационально использовать ресурсы автомобильного транспорта, получая максимальную прибыль при минимальных
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсовой работы был произведён расчёт автотранспортного предприятия на 35 автомобилей с учетом основных факторов. Согласно расчету был спроектирован план производственного корпуса (лист КПТЭА 2006.711.02.00.00) и генеральный план АТП (лист КПТЭА 2006.711.01.00.ГП).
Также был определен состав работ по техническому обслуживанию заднего моста автомобиля ЛАЗ-699Р .

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1) Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к выполнению курсовой работы/ Разраб. А.П. Фалалеев, А.Ю. Тараховский, С.В. Огрызков.- Севастополь.: Изд-во СевНТУ, 2002.-56с.,Севастополь,2000.
2) Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП – 01 – 91.
3) Руководство по ремонту ЗИЛ-130 и их модификации, АВТО-КНИГА., Москва, 2003.-216с.
Цена: Договорная