Название Технологический расчет СТОА на 30 постов
Количество страниц 21
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:
1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Цели и задачи расчётно-графического задания……………………………….4
3.Обоснование мощности СТО……………………………..……………………4
3.1 Выбор и обоснование режима работы СТО…………………………………5
3.2 Определение годового объёма работа на СТО………...……………………6
3.3 Расчёт количества рабочих постов …………………...……………………..7
3.4 Определение необходимого числа мест для автомобилей, ожидающих ТО и ТР…………………………………………………………………………….8
4. Расчет численности производственных рабочих ………...…………………9
5. Подбор технологического оборудования……..……………………………..11
6. Расчёт площадей производственных подразделений………………………14
7. Определение уровня механизации ………………..………………………17
8. Выбор и обоснование планировочных решений, строительных
конструкций .…………………….…………………………………………...18
9. Библиографический список…………………………………………..………20


Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями:
• увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных.
• водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются:
• увеличение пропускной способности улиц,
• строительство дорог и их благоустройство,
• организация стоянок и гаражей,
• обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды,
• строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Список литературы 9. Библиографический список.

1. Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к выполнению курсовой работы/ Разраб. А.П. Фалалеев, Т.А. Рогозина, С.В. Огрызков.– Севастополь.: Изд–во СевНТУ, 2005.–52с.

2. ОНТП – 01 – 91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: гипроавтотранс, 1991. – 184 с.

3. Проектирование автотранспортных предприятий. Методические указания к выполнению
расчетно-графического задания / Разраб. П. К. Сопин, Т. А. Рогозина, – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2003. − 28 с

4. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с.
5. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО: ВПИ, 1996 – 36с.
Цена: Договорная