Название государственная поддержка малого предпринимательства в России
Количество страниц 25
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Необходимость государственной поддержки малого предпринимательства
1.2. Основные направления, формы и методы государственной поддержки малого предпринимательства
1.3. Зарубежный опыт государственной политики в области поддержки малого предпринимательства
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
2.1. Законодательство России в области государственной поддержке малого предпринимательства
2.2. Характеристика государственных программ поддержки малого предпринимательства
2.3. Проблемы осуществления государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и пути их преодоления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы 1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
2. Блюменфельд В. Большие проблемы малого бизнеса // Экономика и жизнь. – 2007. – № 7. – с. 57-68
3. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Морозова, Ю.М. Дурдыев, В.Ф. Тихонов и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 255 с.
4. Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы // Федеральная газета. – 2007. – № 1-2. – с. 3
5. Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: состояние, направления развития // М.: Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, 2003.
6. Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть. – 2008. – №8-9. – с.8
7. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГМП «Фармико», 2006. – 345 с
8. Механизмы развития малого предпринимательства в России //Аналитический сборник. – М.: Академия менеджмента и рынка, 2002. – 328 с
9. Национальная экономика: учебник / под ред. П. В. Савченко. – М.: Экономисть, 2005. – 813 с
10. Условия и факторы развития малого предпринимательства в регионах России // Отчет по результатам общероссийского исследования. – М.: ВЦИОМ, 2006
http://www.rcsme.ru/ Сайт малого предпринимательства России
Цена: Договорная